Ремонт и ТО автомобилей

Кроме диагностики и ремонта компонентов дизельной топливной аппаратуры, снятой с автомобиля, наша организация производит следующие работы непосредственно на легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках различных марок:

  • общая диагностика дизельного двигателя, включающая в себя проверку всех систем;
  • диагностика систем управления впрыском топлива с использованием следующего современного диагностического оборудования.

Для систем управления впрыском топлива фирмы Bosch:

диагностический системный тестер KTS-530 фирмы Bosch, работающий совместно с программным обеспечением ESI (Tronic) содержащим обширную информацию по различным маркам и моделям автомобилей.

В сочетании с персональным компьютером KTS 530 образует универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления двигателем фирмы Bosch. Кроме системного тестера KTS-530 мы используем и системный тестер KTS 200 - портативный энергонезависимый сканер, работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (система управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).

Для систем управления впрыском топлива фирмы DENSO:

системный сканер DST-1. Диагностический сканер DST-1 может использоваться для работы со всеми текущими дизельными ECD-системами фирмы DENSO. DST-1 поддерживает протоколы обмена данными OBD I и OBD II. Этот специальный сервисный прибор фирмы DENSO подготовлен для работ с системами управления впрыском топлива дизельных двигателей ECD-U2 и ECD-U2P.

Для систем управления впрыском топлива фирмы DELPHI:

системный сканер Laser-2000, позволяющий не только оперативно и точно определить неисправности топливных систем, но и производить множество сервисных операций на автомобиле.


Для комплексной диагностики автомобилей Ford:

дилерский сканер Ford WDS, представляющий собой сложную компьютерную систему, разработанную для обнаружения неисправностей в электрических и электронных системах любых современных автомобилей компании Ford.

Преимущественное отличие данного оригинального оборудования заключается в высочайшей точности определения неисправности, а не в банальном считывании кодов ошибок, которые зачастую только косвенно указывают на проблему.

Выполнение динамических измерений во время проведения дорожного теста, с возможностью сохранения данных для последующего анализа, позволяет обнаружить и исправить периодически возникающие неисправности, уменьшая количество повторных ремонтов, при которых компоненты меняются методом проб и ошибок.

Для комплексной диагностики автомобилей Mercedes-Benz:

дилерский сканер Star Diagnosis - полноценный прибор для работы с различными электронными системами автомобилей Мерседес, позволяющий делать абсолютно все, что заложено при производстве автомобиля: кодировки, синхронизации, сброс сервисных интервалов, сброс ошибок и другое.

Для комплексной диагностики автомобилей GM:

Дилерские сканеры TECH-1 и TECH-2 - системные сканеры концерна General Motors, предназначенные для диагностики различных электронных систем управления и электрических цепей автомобилей, позволяющие осуществлять различные сервисные процедуры (сброс сервисных индикаторов, кодирование ключей иммобилайзера, прокачка систем АБС и другие) на автомобилях Chevrolet, Opel, SAAB, Suzuki, Isuzu.

Кроме специализированных системных сервисных приборов широко используются и мультисистемные сканеры Carman Scan-2 и PDL-1000:

  • техническое обслуживание топливной системы (проверка состояния, замена топливных фильтров и т.д.);
  • техническое обслуживание системы смазки двигателя;
  • замена ремней привода газораспределительного механизма;
  • регулировка тепловых зазоров в газораспределительном механизме;
  • различные виды ремонта дизельных двигателей легковых автомобилей;
  • демонтаж компонентов дизельной топливной аппаратуры с последующей диагностикой, ремонтом и регулировкой на стенде и последующей установкой на автомобиль;
  • гарантийная экспертиза топливной аппаратуры.